Часы работы клиники
Клиника работает каждый день, без выходных и праздников. Единственный выходной в году – 1 января.
Понедельник-пятница: с 8:00 до 21.00
Суббота-воскресенье: с 09:00 до 21:00
Стандарты медицинской помощи и клинические рекомендации
Первичная медико-санитарная помощь организуется и оказывается по разным профилям взрослому населению и детям. При выборе способа ведения пациента врачи руководствуются стандартами специализированной медицинской помощи, утвержденными Министерством Здравоохранения РФ, учитывая индивидуальные особенности, состояние и возраст. Пациенты могут быть уверены в профессионализме, правильности действий и назначений специалистов.
Запись на прием
Приемы врачей и врачебная диагностика в клинике проводятся строго по предварительной записи. Запись осуществляется по телефону и на сайте в рабочие часы клиники.
Для сдачи анализов, проведения сестринских процедур и физиотерапии предварительная запись не требуется. Для посещения процедурного кабинета необходимо обратиться на ресепшн.
При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, другиесостояния и заболевания, угрожающие жизни или здоровью) пациенту необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи по телефону 03.
Система оповещения пациентов
С целью напоминания о предстоящем приеме клиника отправляет смс-сообщения на предоставленный пациентом номер личного мобильного телефона.
Также в клинике действует оперативная отправка e-mail сообщений с результатами анализов и специальных предложений на услуги клиники.
Правила приема пациентов
Прием пациентов осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт); при оказании услуг несовершеннолетним (дети до 18 лет) – обязательно сопровождение одним из родителей с предъявлением его паспорта и свидетельства о рождении ребенка. Родственники и третьи лица при сопровождении несовершеннолетнего должны иметь нотариально заверенное согласие родителей или законных представителей.
Для посещения врача пациенту необходимо обратиться на ресепшн и уточнить кабинет приема, в назначенное время доктор пригласит пациента в кабинет самостоятельно. В случае опоздания пациента на прием более чем на 15 минут клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с пациентом. Клиника оставляет за собой право переноса сроков приема пациента по объективным причинам, о чем обязуется уведомить пациента или его законного представителя.
Врачебный прием пациентов длится не более 30 минут, врачебная диагностика (взятие мазков, УЗИ, рентген) может быть выполнена не более чем за 15 минут.
При невозможности посетить врача или специалиста в назначенное время необходимо отменить или перенести запись, позвонив или написав в чате на сайте администратору ресепшн, как только выяснилась невозможность посещения.
Оформление документации
При первичном обращении с пациентом или его законным представителем заключается договор об оказании платных медицинских услуг. Пациент или его законный представитель подписывает Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств, включенные в Перечень определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи и оформляется амбулаторная карта.
Амбулаторная карта является собственностью клиники и хранится в регистратуре либо в архиве. Для получения копии амбулаторной карты или ее части необходимо заполнить заявление установленного образца.
Для надлежащего оформления документов Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема.
В случаях отказа от подписания договора и информированного добровольного согласия на виды медицинских вмешательств клиника вправе отказать в приеме.
Важно! С 1 января 2022 г в соответствии с Приказом N 1089н от 23 ноября 2021 г. Министерства Здравоохранения РФ все листки нетрудоспособности в нашей клинике формируются только в электронной форме. Для оформления больничного листа необходимо предъявить СНИЛС лечащему врачу.
Также в процессе оказания услуг может потребоваться подписать с пациентом согласия или отказы на определенные виды медицинских вмешательств.
Подробнее о Правилах внутреннего распорядка
Информация о правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья
Больничный лист
Адреса и контакты органов в сфере охраны здоровья
Подготовка к диагностическим исследованиям
Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
Договор на медицинские услуги двухсторонний
Договор на медицинские услуги трехсторонний
Нормативно-правовые акты
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг
Порядок выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений
Порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них
Главный врач всегда на связи
Для улучшения качества оказания медицинской помощи и сервиса в клинике действует система контроля и непрерывной клинико-экспертной работы. Если после посещения клиники или врача у пациента остались какие-либо вопросы необходимо обратиться к главному врачу клиники по телефону e-mail или лично в приемные часы: https://www.polyclin.ru/contacts/#talking
Реквизиты клиники
ООО "Поликлиника Отрадное"
ИНН: 7715956397
Юридический адрес: 127562, Москва г, Алтуфьевское ш, дом № 28, корпус 1.
Поделиться: